Включи праздничное настроение!

Сложности становления отечественного автопрома

Раздел: Ваши публикации » Разное Опубликовано: 21 февраля 2011

Так уж получается, что интересную идею очень сложно превратить в жизнь. Стоит какому нибудь изобретателю придумать что-нибудь новенькое, как тут же появляется уйма проблем и препятствий. Многие идеи так и умирают на листе бумаги, так и не увидев жизнь. А ведь многое могло бы измениться, еслибы хоть половина работ дошла до производства.

Данная ситуация особенно остро наблюдается в отечественном автопроме. Многим "передовым идеям" уже по несколько десятков лет. Некоторые автомобили производятся на основе разработок пятидесятых и шестидесятых годов, и называем мы их классикой (тогда как в мире это уже история). В советские времена была похоронена масса проектов талантливых конструкторов. Некоторые, правда, дошли до первого экспериментального образца, но не более. Даже технологии применявшиеся в этих образцах, находят применение лишь спустя долгие годы.

А ведь многие автомобили, покорившие мир, обязаны своим появлением советским разработчикам. Взять хотябы легендарный Шевролет Корвет у истоков создания которого стоял выходец из СССР Зора Аркус-Дунтов. У этого автомобиля есть поклонники не только в Америке но и во всем мире. О нем и о его качествах знают почти все. Однако, представьте себе, что было бы с его чертежами в Союзе. Другой случай – МАЗ 2000 Перестройка. У себя на родине он так и остался опытным образцом. Говорили, что он значительно опередил свое время, а вот Франция до сих пор выпускает грузовые автомобили с кабиной, позаимствованной у МАЗа. Таких примеров очень много, особенно много тех о которых никто не знает и, возможно, не узнает. Кстати, в России сейчас очень успешно идет продажа автомобилей МАЗ, именно в нашу страну идет основной экспорт минского автозавода и МАЗ успешно конкурирует с КАМАЗом.

После распада Союза, экономика новых социалистических стран строилась и продолжает строится с нуля, ориентируясь на опыт капиталистических стран. Новые государства перерождались заново. Поэтому, ситуацию в автомобильной промышленности на постсоветском пространстве можно сравнить с тем что было в Европе после Второй мировой. Выживают в такой ситуации те, кто может подстроиться под потребности рынка.

В данный момент ситуация меняется – появляются новые автомобили, а также их модификации. Появилась возможность заказать автомобиль «под себя». Отечественный производитель начал реагировать на спрос рынка, прислушиваться к мнению потребителей. Многих порадовало появление первого серийного спорткара Маруся. Значит не все так плохо, и возможно, в скором будущем заработают конструкторские бюро и появятся новые машин, способные составить достойную конкуренцию мировым производителям.



К Дню Победы! 100 любимых песен военных лет на одном диске! Успей заказать!

Просмотров: 1225 Комментариев (0)

Если вам понравился материал Сложности становления отечественного автопрома, вы можете поддержать наш проект и разместить ссылку на данную страницу на своем сайте или блоге, рассказать о сайте друзьям на форумах и в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Сколько лет Победы отмечается в 2015 году?
Ответ:*

Сборник любимых песен военных лет




Ваши комментарии и отзывы:


День Победы К празднику Российская Армия Наш Опрос

Главная песня Победы это

Катюша
Офицеры
Землянка
Синий платочек
Священная война
Прощание Славянки
Темная ночь
Последний бой
Нам нужна одна победа
День Победы
Журавли
Популярные материалы Акции Наша кнопка

Если Вам понравился наш проект, Вы можете установить нашу кнопку на свой сайт, форум или блог.

День победы
Код кнопки:
 
| |
Акции Акции Акции Акции Мы в Социальной Сети



Акции